City Life. |Ride_With_Uz|

Объявление

Добро пожаловать ;
Твои ботинки промокли от постоянного хождения по лужам, которых ты, в принципе, и не избегал. Погода была такова: дождь лил, как из ведра, так что скрыться от капель воды было практически невозможно. Ты уже привык. Привык... Страшное слово, особенно в наше время и в этом месте, когда существуют наркотики, алкоголь, сигареты. Слышишь музыку. Удар низких бьет по ушам, а главная мелодия приятно ласкает слух, пленя, как кота пленит валерьянка. Пройдешь еще чуть-чуть и на глаза попадается двухэтажный дом. Включенный свет говорил о том, что жители не спят, да и видимо оттуда доносилась музыка. Крики, разбивающиеся бутылки. Добро пожаловать к нам в город.




погода:

Всю неделю ожидаются дожди. В субботу и в воскресенье возможна гроза. Температура воздуха днем +20 , ночью +10.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » City Life. |Ride_With_Uz| » Кабинеты. » Кабинет истории


Кабинет истории

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s49.radikal.ru/i124/0906/7f/f0a33d6d3591.jpg

0

2

Что должно было заставить Джейн снова сесть за руль, конечно же, новая работа, которая так не подходяще далеко расположена от дома. Припарковав машину на школьной стоянке, женщина бросила оценивающий взгляд на здание и направилась внутрь. Кабинет истории Джейн нашла, как ни странно, быстро. – Хм, здесь относительно тихо, значит идет урок, сделала вывод девушка, заходя в кабинет. Кабинетом истории оказалась довольно таки светлая и просторная комната, со стоящими в три ряда партами. Учительский стол находился прямо напротив входа. Джейн уселась за стол и достав свой ежедневник тягостно вздохнула, - Мда…я еще и классный руководитель. Интересно кто кому здесь устроит веселую жизнь. Ну что же надо будет познакомится с классом, со своими юными дарованиями, думала женщина внося новые записи в маленькую книжечку.

0

3

История никогда не давалась тебе легко, эти даты, имена, события всегда казались тебе неимоверно сложными и запомнить их было сущей мукой. Еще в старой школе у тебя были вечный проблемы с этим предметом, но та учительница была прекрасна и прощала тебе невыученные уроки.
Вот перед тобой белая дверь, на которой красуются циферки, эти циферки сразу ассоциируются у тебя с чем то неприятным. Ты входишь внутрь, какой то специфический запах ударяет тебе в нос, на глаза попадаются портреты великих историков, временная таблица, чуть перекошенная карта, висящая на доске. Вся эта обстановка угнетает. Твой взгляд поймает стул, ты проходишь вперед и садишься за последнюю парту около окна, с твоего плеча спадает сумка и с грохотом падает на пол. Твои руки плавно опускаются на колени, спина сгорбливается, а взгляд потухает. Как грустно и почему то страшно. Никого нет, так тихо, и в любой момент может появится кто то, кто нарушит эту тишину и побеспокоит тебя. Ты шаркнешь ножкой по полу, на линолеуме останется еле заметная черная полоска, но эта ерунда тебя не беспокоит, хотя кое кто может взбесится по этому поводу.
Вдруг открывается окно, резкий порыв ветра вышиб его, точнее оно и было приоткрыто, но не так сильно. Твои волосы подадутся вперед и прилипнут к лицу, ты поднимешь руки и соберешь их, положив на правое плечо. Тебе начинают мучить звуки, поскрипывающая дверь, топот каблуков в коридоре, крик детей на улице, вой собак, когда задумаешься над этим, то начинает казаться, что ты живешь в аду и твоя голова сейчас разорвется. Но вот ты отвлечешься и звуки перестают быть такими невыносимыми.
Вдруг дверь скрипнула сильнее, в класс вошла женщина, видимо это учительница, сразу поймешь ты. И ты ее не знала, никогда не видела, ты никогда бы не подумала, что учитель истории может быть такой вызывающей особой, но по видимому бывает. Ты бросишь на нее недоверчивый взгляд и замрешь в ожидании.

0

4

Отвлекшись от своих размышлений по поводу нового класса, Джейн отложила ежедневник в сторону и, встав, сняла с доски карту. – И что она здесь делает, сейчас она мне совершенно не к чему. Чувствую, мне придется здесь многое приводить в порядок. Свернув карту, она убрала ее в шкаф и, пройдя в центр класса, перевела взгляд на ученицу, - Добрый день, меня зовут мисс Картер, я буду вести у вас историю, сказала она улыбаясь. – Я так понимаю, другие мой предмет изучать не желают, что же познакомимся с ними позже. На чем вы остановились в изучении истории? Джейн старалась вести себя как можно дружелюбнее, хотя работа с подростками всегда крайне напрягала ее, может, потому что и она до сих пор где-то в глубине души была подростком, жаждущим приключений, и понимала, как тяжело даются уроки.

0

5

Ты подняла голову и увидела как учительница медленно сворачивает карту, ранее весящую на доске, в трубочку, все страны уходят в неизвестность и теряются где-то в пыльном шкафу. Когда учительница бросила на тебя взгляд, ты тут же опустишь голову и станешь шевелить пальцами и разглядывать свои руки. Послышались шаги, ты закрыла глаза, и эти шаги стали давить тебе на мозг, стало так неприятно, захотелось забиться в угол. Да, ты была непривычна к этому заведению, это твой первый день в новой школе, и все было совершенно новым. К тебе шла учительница, на ее лице была улыбка, что немного успокаивало тебя. Когда она очутилась совсем близко, ты подняла голову и стала смотреть в ее глаза, учительница заговорила. Ты смутилась, подумал некоторое время а потом ответила:
- Очень приятно..
и снова пауза, ты повернула голову, пару раз моргнула глазами, твои губы были разомкнуты, и пришло время снова продолжить свою фразу:
- я...я не знаю, я первый день в этой школе
твой голос прерывался, он был тихим и прибитым, но тут ты поняла, что какое то время надо будет молчать, ждать пока Джейн продолжит говорить.
Ты опустила руку вниз и нащупаешь ручку сумки, быстро пододвинешь свой багаж поближе и станешь теребить ручку. Снова бросишь взгляд на Джейн, но она пока что видимо осознавала твой ответ и временно молчала. Ты уткнешь взгляд в пол и решишь больше не шевелиться.
А голова была забита мыслями. Ты думала, что же будет, но конечно же была настроена на худшее, быстро найти друзей она точно не сможет и завоевать хорошее место в классе тоже. А ведь это немаловажное дело и сделать это совсем непросто. Многие думаю, что переходя в другую школу они найдут много друзей, будут лидером в классе и все будут бегать за тобой, беря с тебя пример. Но ты - не тот случай, ты совершенно иная, ты всегда думаешь только о плохом, с одной стороны это правильно, но с другой нет, быть может и наедятся, что будешь лидером куда лучше.

0

6

Поняв, что все равно придется самой разруливать ситуацию и новенькая девочка ей в этом не помошник, Джейн вернулась к столу и встав взле него задумчиво посмотрела на огромный книжный шкаф, стоящий в углу кабинета. – Какую же тему начать?! Так, посмотрим, программа девятого класса..ну хорошо. Подойдя к стеллажу, Джейн взяла книгуи по быстрому перелистав ее, бросила взгляд на ученицу и улыбаясь сказала, - Так получилось, что у меня сегодня тоже первый день и раз уж сегодня класс не пожелал посетить мой урок, то мы сейчас быстренько пройдем тему и я можешь быть свободна. Мне здесь хочется сидеть не больше чем тебе. Отвернувшись к доске, женщина взяла кусок мела и плавно начала писать «Латинская Америка 16-18». Положив мел на место, Джейн тихо прохаживаясь между рядами с выражением начала рассказывать материал. - Завоевание Америки испанцами и португальцами, начавшееся в конце 15 в., в основном завершилось в 16—17 вв. Несмотря на отчаянное сопротивление коренных жителей…нельзя сказать, что она знала историю идеально, но эта тема почему то никогда не вызывала у нее затруднений, хотя урок Джейн вела без особого удовольствия. Рассказывая об Америке, она думая как бы по скорее найти свой класс и показать им кто здесь главный.

0

7

Наконец то Джейн отошла, она направилась к доске, было видно, что она собирается вести урок. Но как? как вести урок, если в классе один человек, глупо...но учительница была настроена решительно. Ты со вздохом подняла голову и уставилась на доску. Но почему то вначале занятия тебе захотелось задать вопрос:
- А как мы будем вести урок, в отсутствие всех учеников?
но потом ты решила, что не стоит утомлять учительницу этими вопросами, а лучше поскорей отделаться от всего этого и уйти. 'Латинская Америка' закружилось в голове, как только ты увидела эти зловещие буквы на доске, ты прикрыла глаза и опустила голову, затем последовал рывок и голова уже находилась на своем месте, а глаза были широко распахнуты. 'В прочем ладно...ничего страшного в этом нет, проживем как нибудь' подумала ты и попыталась натянуть на себя улыбку, к сожалению не вышло, но это было не главное, главное было послушать тему, рассказываемую Джейн. Что-то знакомое вертелось в голове, видимо тебе это рассказывали в той школе, хотелось что-то вспомнить, уж лучше с первого урока проявить свой ум, что бы потом не вызвать сомнений у учителя, но к сожалению ничего не получалось, какие то обрывки знаний вертелись у тебя в голове, но нормально сконструировать фразу ты не могла, пришлось оставить эту затею и продолжать слушать.
Во время рассказа Джейн, ты тихо-тихо стучала ножками по линолеуму, дабы совсем не уснуть со скуки.
Ты не любила уроки, в которых надо много слушать, ибо время на них идет мучительно долго, особенно когда смотришь на часы, появляется такое ощущение, что он не кончится никогда, но за свою жизнь в школе ты научилась не смотреть на время и для тебя часто бывают приятной неажиданностью громкие звонки. Правда иногда ты не выдерживаешь и то и дело краем глаза посмотришь на часы. Но сейчас этого желания не была, так как это был первый день в новой школе и надо было слушать, тем более есть много чего нового, чем можно интересоваться.

0

8

- Колонизация Латинская Америка была важным фактором первоначального накопления капитала и формирования мирового рынка, продолжала рассказывать Джейн, изредка бросая виноватые взгляды на единственную ученицу, которой, в отличие от всего остального класса приходиться сидеть здесь, за партой и слушать, наверняка, совсем не интересные темы. Меньше всего ей хотелось стать стереотипным учителем и мысль об окончании урока не выходила у нее из головы. Подойдя к доске и продолжая рассказывать, Джейн от руки начертила пару схем, касающихся темы урока.
- Ликвидация колониального режима стала неотложной задачей народов Латинская Америка. Как бы поставив точку в теме о Латинской Америке, Джейн улыбнулась ученице и взглянула на часы. Часы показывали, что прошло только пол-урока и перед мисс Картер стоял непростой выбор – отпустить единственную ученицу с половины урока или же найти новую тему. Естественно первый вариант ей нравился больше, но, что если здесь так не принято и как отреагирует администрация, если узнает. Переведя взгляд на ученицу, Джейн улыбаясь спросила, - Тему Латинской Америки 16-18 века я рассказала, именно столько сколько вам понадобится знать на контрольной. Думала начать новую тему, но в силу обстоятельств мне нужно уйти по раньше. Так что можете отправляться на следущий урок.Приветливо улыбнувшись, Джейн задумчиво подошла к столу и собрав вещи в сумку, поторопилась к выходу.

----) Где-то

Отредактировано Jane Carter (2009-07-06 21:36:06)

0


Вы здесь » City Life. |Ride_With_Uz| » Кабинеты. » Кабинет истории